Для звонков из России:
Для звонков из РБ:
Главная > Конференц-услуги

Конференц-услуги

Бронирование

Санаторий «Альфа Радон» предоставляет широкие возможности для проведения конференций, презентаций, семинаров, круглых столов и других корпоративных мероприятий.

«Альфа Радон» располагает современным конференц-залом вместимостью до 70 человек, с возможностью различной расстановки мебели и рассадки гостей, в зависимости от специфики планируемого мероприятия.

Вместимость зала:
до 70 человек

Виды рассадок:

Театр
70 чел.
Класс
48 чел.
«П»
26 чел.
«Т»
16 чел.
Периметр
32 чел.

Зал оснащен современными средствами отображения информации: интерактивной доской, системами звукоусиления, ноутбуком, флип-чартами и прочей необходимой техникой и оборудованием, использование которых сделает мероприятие эффективным и запоминающимся, также имеется бесплатный высокоскоростной wi-fi.

Отдел по организации бизнес-мероприятий поможет в планировании и проведении различного рода событий:

  • Помощь в составлении программы мероприятия;
  • Подбор и предоставление необходимого оборудования;
  • Организация питания для участников;
  • Обеспечение транспортного обслуживания.
Во время проведения мероприятий возможна организация кофе-брейков, сет-обедов, бизнес-ланчей или фуршетов на месте.

Также конференц-зал имеет выход на просторную террасу, на которой в теплое время года можно устроить кофе-брейк или фуршет.

Преимуществом организации и проведения бизнес-мероприятий в санатории «Альфа Радон» является возможность не только организовать на достойном уровне деловую встречу, но также и получить набор сопутствующих услуг: комфортное проживание, питание, а также воспользоваться услугами аквазоны, тренажерного зала, медицинского и спа-комплекса, которые помогут укрепить здоровье и восстановить силы.

Организаторам и участникам конференций и семинаров предлагаются особые условия для проживания!